“Гуманометр – это больше, чем просто капча! Это ваш надежный партнер в борьбе с автоматическими атаками и обеспечении безопасности вашего онлайн-бизнеса. Регистрируйтесь сейчас и получите лучшую защиту для своего интернет-магазина или банковского сервиса! Улучшите пользовательский опыт, блокируйте спам и мошенничество с Гуманометром!”
Руководство пользователя
Назначение автоматизированной системы идентификации клиентов и блокировки интернет-ботов HUMANOMETR
Humanometr представляет собой систему блокировки интернет-ботов на основе анализа поведения пользователя и параметров браузера пользователя. Анализ осуществляется в фоновом режиме, а при совпадении определенных критериев пользователю предлагается пройти графический тест.
Прохождение автоматизированного графического теста HUMANOMETR
В некоторых случаях при работе пользователя на сайте Системой может быть предложено решение графического теста (капчи). Для прохождения теста в отобразившемся окне необходимо ввести символы, указанные слева от окна. Система различает строчные и прописные символы, поэтому при вводе важно учитывать регистр.
Рисунок 1.1.-1: Окно для ввода символов графического теста
После ввода символов необходимо удостовериться в правильности ввода и, если все верно, подтвердить решение с помощью кнопки «Подтвердить».
Рисунок 1.1.-2: Ввод символов
При правильном вводе символов отобразится сообщение о подтверждении и можно будет продолжить работу на сайте.
Рисунок 1.1.-3: Подтверждение успешного прохождения теста
Если при вводе символов были допущены ошибки, Система предложит пройти тест заново. Для этого необходимо ввести новые символы, отобразившиеся слева от окна для ввода символов, и нажать на кнопку «Подтвердить».
Рисунок 1.1.-4: Повторное прохождение теста
В случае, если символы трудно различимы, можно обновить тестовое задание, нажав на кнопку «Обновить», и заново решить тест.
Рисунок 1.1.-5: Расположение кнопки для обновления тестового задания
Известные проблемы и ошибки
При работе с Системой возможно возникновение следующих проблем:
- появление всплывающего окна с сообщениями об ошибке или нештатной ситуации;
- отсутствие реакции Системы на вызов элементов (кнопки, гиперссылки);
- очень медленная работа (время загрузки страниц более 5 секунд).
Для решения возникших проблем может понадобиться отключение всех фоновых приложений – включенные фоновые приложения, в том числе VPN или службы ускорения сети, могут мешать прохождению теста.
Если рекомендации выполнены, но проблемы с прохождением графического теста остаются, необходимо обратиться за помощью в Службу поддержки по адресу humanometr@solarl.ru.